Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Рассмотрены нарушения процессов деятельности лаборатории, которые могут привести к выдаче недостоверных или необъективных результатов испытаний для целей
оценки (подтверждения) соответствия. Обоснована необходимость разграничения недостоверных и необъективных результатов испытаний, поскольку небрежность и неаккуратность в работе нельзя приравнивать к фальсификации и мошенничеству.
Читайте и узнаете:
• по каким причинам лаборатория может потерять клиентов;
• нарушения каких процессов лабораторной деятельности могут напрямую или косвенно привести к недостоверным результатам.
Ключевые слова: испытательная лаборатория, аккредитация, фальсификация протоколов испытаний, недостоверные результаты испытаний
Автор:
Д.В. Фалкин — ООО «Центр аккредитации «Стандарт», эксперт по аккредитации органа по аккредитации ААЦ «Аналитика», технический эксперт Росаккредитации
«Контроль качества продукции» № 07/2018