Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Недостоверные и необъективные результаты испытаний

Тип доступа:

В корзину

Описание

Рассмотрены нарушения процессов деятельности лаборатории, которые могут привести к выдаче недостоверных или необъективных результатов испытаний для целей

оценки (подтверждения) соответствия. Обоснована необходимость разграничения недостоверных и необъективных результатов испытаний, поскольку небрежность и неаккуратность в работе нельзя приравнивать к фальсификации и мошенничеству.

Читайте и узнаете:
• по каким причинам лаборатория может потерять клиентов;
• нарушения каких процессов лабораторной деятельности могут напрямую или косвенно привести к недостоверным результатам.

Ключевые слова: испытательная лаборатория, аккредитация, фальсификация протоколов испытаний, недостоверные результаты испытаний

Автор:

Д.В. Фалкин — ООО «Центр аккредитации «Стандарт», эксперт по аккредитации органа по аккредитации ААЦ «Аналитика», технический эксперт Росаккредитации

«Контроль качества продукции» № 07/2018