Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Предлагаемая статья представляет собой первую из двух публикаций, в которых обсуждается целесообразность и обоснованность положения о повышении компетентности в разделе 9.3 стандарта ISO 50001:2018 «Системы энергетического менеджмента» [1] (далее — ISO 50001). Следует учитывать, что в соответствующих разделах других стандартов на системы менеджмента подобного акцента на рассмотрении и реализации возможностей для повышения компетентности не делается. По мнению автора, ключевой вопрос заключается в следующем: наличие каких особенностей или специфических аспектов деятельности по обеспечению компетентности сотрудников имели в виду разработчики стандарта?
Ключевые слова: компетентность, система менеджмента качества, улучшение показателей, ISO 50001
Объем статьи: 6 полос
Автор:
Качалов В.А.
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001:2015, действительный член (академик) Академии проблем качества
Методы менеджмента качества, № 03/2022