Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Картирование потока создания ценности: от находок к изменению мышления

Тип доступа:

В корзину

Описание

В современной практике развития производственных систем процедура картирования потока создания ценности для потребителей занимает одно из ведущих мест. Ему посвящен ГОСТ Р 56407—2015. В статье аккумулируются опыт и наблюдения авторов о его реализации в различных отраслях и сферах деятельности: добывающей, легкой, деревообрабатывающей и пищевой индустрии, инженерных изысканиях и проектировании. Новые возможности стандарта в преддверии его ожидаемого обновления могут дать повод для дискуссии и последующего его улучшения и расширения в сферу нематериального производства в России.

Ключевые слова: бережливое производство, картирование потока создания ценности, скрытые потери, лидерство, командообразование, ката управление.

Объем статьи: 7 полос

Авторы:

Кондратьев Э.В.
д-р экон. наук, профессор Пензенского государственного университета архитектуры и строительства, действительный член (академик) Академии проблем качества, член ASQ, бизнес-консультант;

Новиков К.В.
директор ООО «Национальные Системы Менеджмента», член-корреспондент Академии проблем качества

Методы менеджмента качества, № 06/2020