Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Как правило, линейно-функциональная структура управления со временем становится «лениво функционирующей», когда сил менеджмента на выталкивание потока создания ценности уже не осталось. В подобной ситуации оказался крупный российский производитель бытовой техники, коммерческая деятельность которого оказалась на редкость успешной. Вместе с тем проблема этой компании заключалась в привычке действовать, как заяц: «долго отсиживаться и быстро бегать». Слишком затянув с улучшениями системы, ее руководство было вынуждено искать способ догнать резко возросшие продажи за счет стремительного повышения производительности.
Ключевые слова: система менеджмента, бережливое производство, вытягивание, производительность, поток создания ценности.
Объем статьи: 7 полос
Авторы:
Н.А. Гудз,
ведущий тренер-консультант ООО «Ассоциация национальных систем управления», член-корреспондент Академии проблем качества
Э.В. Кондратьев,
д-р экон. наук, профессор Пензенского государственного университета архитектуры и строительства, действительный член (академик) Академии проблем качества, бизнес-консультант
К.В. Новиков,
генеральный директор ООО «Национальные системы менеджмента», член-корреспондент Академии проблем качества, бизнес-консультант
Методы менеджмента качества № 5/2023