Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Изложена концепция преобразований организации и их систем менеджмента, в которой объединены три подхода: Всеобщее качество, Лин, Лидерство. С помощью данной концепции можно построить процесс преобразований (улучшений), решая вопросы улучшения качества, снижения затрат и организация финансовых потоков, внутреннего реинвестирования, применения средств, высвобождающихся в результате внедрения Лин.
Ключевые слова: качество, автомобильная промышленность, лидерство, бережливое производство.
Авторы:
Вадим Аркадьевич Лапидус
генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет»
Алексей Сергеевич Быстров
ведущий специалист ЗАО "Центр "Приоритет"
Журнал «Методы менеджмента качества» №№ 1,2/2006