Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье раскрыты основные идеи системы TPM (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала), представлена история ее появления. Подробно рассмотрено, как достигается улучшение состояния предприятия при использовании TPM.
Ключевые слова:TPM, оборудование, материалы, поломка оборудования, обслуживание, потери, общая эффективность оборудования.
Автор:
В.В. Пшенников, заместитель главного редактора журнала «Методы менеджмента качества»