Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья посвящена развертыванию системы TPM (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала) в ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва). Представлена программа и направления развертывания TPM на предприятии, этапы обучения сотрудников, организационная структура для продвижения TPM.
Ключевые слова:TPM, обучение, организационная структура, оператор, цели и показатели, общая эффективность оборудования.
Автор: Р.А. Искандарян, редактор журнала «Методы менеджмента качества»
Журнала «Методы менеджмента качества», № 07/2003