Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья посвящена освоению системы 5S, ведущемуся параллельно с развертыванием системы ТРМ (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала) в ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва). Представлены принципы системы 5S и их последовательная реализация на фабрике.
Ключевые слова:TPM, 5S, уборка, стандартизация, дисциплина, удаление ненужного, наведение чистоты, повышение эффективности.
Автор: Р.А. Искандарян, редактор журнала «Методы менеджмента качества»
Журнала «Методы менеджмента качества», № 11/2003