Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов Антикризисный менеджмент аудит Аутсорсинг Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Защита прав потребителей Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Надежность Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Тематические подборки Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Юрий Адлер

Организационная структура продвижения TPМ

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Особенность развертывания системы ТРМ (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала) в том, что оно осуществляется по специальной 12-шаговой процедуре и с помощью определенной организационной структуры. В статье представлены основные элементы этой структуры, их примерный состав и функции, рекомендуемые Японской ассоциацией производственного обслуживания.

Ключевые слова:TPM, орган продвижения системы TPM, Совет TPM, малые группы, тематические группы, секретариат TPM.

Автор: Р.А. Искандарян, редактор журнала «Методы менеджмента качества»

Журнала «Методы менеджмента качества», № 01/2004