Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья посвящена развертыванию системы TPM (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала) в ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва). Рассмотрены цели развертывания системы TPM и приведена схема процесса ее реализации на фабрике. Проанализированы первые результаты внедрения системы TPM.
Ключевые слова: TPM, модельные группы, проектные группы, рабочие группы, модельное оборудование, сокращение потерь, самостоятельное обслуживание оборудования.
Автор: В.В. Пшенников, заместитель главного редактора журнала «Методы менеджмента качества»
Журнала «Методы менеджмента качества», № 12/2003