Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов Антикризисный менеджмент аудит Аутсорсинг Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Защита прав потребителей Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Надежность Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Тематические подборки Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Юрий Адлер

Создание системы планового обслуживания

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В статье представлен опыт Производственной дирекции ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва) по созданию системы планового обслуживания оборудования — одного из основных направлений развертывания системы ТРМ (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала) на предприятии. Подробно рассмотрены вопросы выбора и обоснования системы планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания, информационного обеспечения системы планового ремонта, создания системы планового ремонта в условиях самостоятельного обслуживания оборудования операторами, оптимизации работы оборудования.

Ключевые слова:TPM, планово-предупредительный ремонт, техническое обслуживание, оптимизация работы, реорганизация, коэффициент общей эффективности оборудования.

Автор: М.В. Богданова, внештатный корреспондент журнала «Методы менеджмента качества»

Журнал «Методы менеджмента качества», № 02/2004