Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Развертывание системы ТРМ (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала) осуществляется по нескольким ключевым направлениям. Организует деятельность по каждому из них соответствующая тематическая группа. В статье представлен опыт ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва) по организации работы тематической группы «Отдельные улучшения». Подробно изложено, как на данном предприятии проводится повышение эффективности использования энергетического оборудования и снижения расхода энергоресурсов, как составлена процедура работы с подрядными организациями, как оптимизируется использование помещения и организована система подачи и реализации предложений.
Ключевые слова:TPM, улучшения, оптимизация, эффективность, тематическая группа, инструктаж, стимулирующие меры.
Автор: М.В. Богданова, внештатный корреспондент журнала «Методы менеджмента качества»
Журнал «Методы менеджмента качества», № 03/2004