Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов Антикризисный менеджмент аудит Аутсорсинг Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Защита прав потребителей Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Надежность Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Тематические подборки Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Юрий Адлер

Отдельные улучшения в рамках TPM

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Развертывание системы ТРМ (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала) осуществляется по нескольким ключевым направлениям. Организует деятельность по каждому из них соответствующая тематическая группа. В статье представлен опыт ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва) по организации работы тематической группы «Отдельные улучшения». Подробно изложено, как на данном предприятии проводится повышение эффективности использования энергетического оборудования и снижения расхода энергоресурсов, как составлена процедура работы с подрядными организациями, как оптимизируется использование помещения и организована система подачи и реализации предложений.

Ключевые слова:TPM, улучшения, оптимизация, эффективность, тематическая группа, инструктаж, стимулирующие меры.

Автор: М.В. Богданова, внештатный корреспондент журнала «Методы менеджмента качества»

Журнал «Методы менеджмента качества», № 03/2004