Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлен опыт ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва) подготовки, создания и ведения деятельности рабочих групп по развертыванию системы TPM (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала).
Ключевые слова: TPM, рабочая группа, операторы оборудования, цех, лидер, куратор.
Автор: М.В. Богданова, внештатный корреспондент журнала «Методы менеджмента качества»
Журнал «Методы менеджмента качества», № 04/2004