Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence HACCP iso ISO 14001 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов ВТО ГОСТ Деловое совершенство Защита прав потребителей Измерения и метрология Инновации Информационные технологии исо ИСО 9001 Качество воды Качество жизни Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Корпоративная социальная ответственность Лидерство Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества метрология Надежность Оценка соответствия Саморегулирование Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Тематические подборки Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология Энергетическая безопасность Энергосбережение

Семь шагов развертывания самостоятельного обслуживания

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В статье, подготовленной на основании «Энциклопедии TPM», изданной на английском языке Японской ассоциацией производственного обслуживания, раскрыта суть семи шагов самостоятельного обслуживания оборудования операторами — ключевого направления в системе ТРМ (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала).

Ключевые слова:TPM, уборка, инспекция, загрязнения, стандартизация, самореализация.

Автор: М.В. Балукова, корреспондент журнала «Методы менеджмента качества»

Журнал «Методы менеджмента качества», № 10/2004