Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов Антикризисный менеджмент аудит Аутсорсинг Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Защита прав потребителей Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Надежность Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Тематические подборки Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Юрий Адлер

Внедрение системы «Упорядочение» в технических службах

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В статье представлен опыт развертывания системы «Упорядочение» (методики, основанной на элементах научной организации труда, японской системы 5S и адаптированной для российских условий) в технических службах ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва) как подготовительный этап к внедрению системы TPM (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала). При подготовке статьи использованы материалы заседаний Совета по внедрению ТРМ и представлены формы состава рабочих групп, плана рабочей группы по освоению системы TPM и «Упорядочение», контрольного листка по проверке внедрения системы «Упорядочение».

Ключевые слова:TPM, 5S, упорядочение, рабочая группа, контрольный листок, ненужные предметы, оптимизация.

Автор: М.В. Пшенникова, внештатный корреспондент журнала «Методы менеджмента качества»

Журнал «Методы менеджмента качества», № 07/2004