Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья посвящена опыту ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва) по развертыванию мероприятий первого шага «Чистка и уборка, совмещаемые с проверкой» по направлению «Самостоятельное обслуживание оборудования операторами» в рамках внедрения системы TPM (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала). Для подготовки статьи были использованы материалы заседаний Совета по внедрению TPM, интервью с координаторами проекта TPM и бригадиром агрегата прокатно-штамповочной линии А.В. Рябовым.
Ключевые слова: чистка, уборка, рабочая группа, контрольный листок, загрязнение, улучшение.
Автор: М.В. Пшенникова, внештатный корреспондент журнала «Методы менеджмента качества»
Журнал «Методы менеджмента качества», № 09/2004