Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов Антикризисный менеджмент аудит Аутсорсинг Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Защита прав потребителей Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Надежность Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Тематические подборки Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Юрий Адлер

Первый шаг к идеальному состоянию оборудования

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Статья посвящена опыту ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва) по развертыванию мероприятий первого шага «Чистка и уборка, совмещаемые с проверкой» по направлению «Самостоятельное обслуживание оборудования операторами» в рамках внедрения системы TPM (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала). Для подготовки статьи были использованы материалы заседаний Совета по внедрению TPM, интервью с координаторами проекта TPM и бригадиром агрегата прокатно-штамповочной линии А.В. Рябовым.

Ключевые слова: чистка, уборка, рабочая группа, контрольный листок, загрязнение, улучшение.

Автор: М.В. Пшенникова, внештатный корреспондент журнала «Методы менеджмента качества»

Журнал «Методы менеджмента качества», № 09/2004