Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассматриваются относительно новые для отечественного бизнеса сферы применения концепции «Бережливое производство» — все уровни офисной деятельности, внутрипроизводственная логистика, сервис. Авторы подробно излагают методику реализации этих проектов, делятся примерами из собственной консультационной практики, детально освещают актуальную тему расчета запасов и бережливые методы их сокращения.
Ключевые слова: офис-кайдзэн, бережливая логистика, бережливый сервис, малые офисные группы, потери лидерства.
Авторы:
Владимир Егорович Растимешин
Консультант по управлению и организационному развитию, Консультационное общество «ТАИР» (Москва)
Татьяна Михайловна Куприянова
Консультант по управлению и организационному развитию, Консультационное общество «ТАИР» (Москва)
Методы менеджмента качества, № 11-12/2012 – № 1/2013