Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Основываясь на воздействии коммуникации на корпоративную культуру, автор анализирует модели производственных систем и их связь с базовыми ценностями концепции «Бережливое производство». Показаны недостатки «классической» модели производственной системы в виде дома. В качестве одного из решений предложена альтернативная модель в виде ракеты, которая более точно отражает современный взгляд на компоненты, инструменты и механизмы производственной системы российских предприятий.
Ключевые слова: бережливое производство, производственная система, визуализация, корпоративная культура, деловая культура страны, коммуникативная метрика.
Автор:
Эдуард Викторович Кондратьев
Бизнес-консультант, директор по качеству ОАО «Визит», канд. экон. наук, доцент кафедры «Менеджмент» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.
Методы менеджмента качества, № 9/2013