Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Когнитивный диссонанс: источник развития или деградации компании Часть 3. Матрица «хочет–может»

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрены виды мотивации в зависимости от реализации потребностей сотрудников в соответствии с пирамидой Маслоу. На основе опыта сервисной компании показано, как сотрудники «поднимаются» по матрице «хочет–может» при сильном менеджменте и «скатываются» при слабом менеджменте. Показано, как перевести персонал из состояния «не хочет–не может» в состояние «хочет–может», перечислены условия, которые для этого должен выполнить менеджмент.

Ключевые слова: лидерство, ментальные модели, когнитивный диссонанс, мотивация, матрица «хочет–может».

Объем статьи: 7 полос

Автор: Наталья Святославовна Косарева, президент группы компаний «Банковский Системы и Сервисы» (Нижний Новгород)

Методы менеджмента качества, № 10 /2017