Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрены виды мотивации в зависимости от реализации потребностей сотрудников в соответствии с пирамидой Маслоу. На основе опыта сервисной компании показано, как сотрудники «поднимаются» по матрице «хочет–может» при сильном менеджменте и «скатываются» при слабом менеджменте. Показано, как перевести персонал из состояния «не хочет–не может» в состояние «хочет–может», перечислены условия, которые для этого должен выполнить менеджмент.
Ключевые слова: лидерство, ментальные модели, когнитивный диссонанс, мотивация, матрица «хочет–может».
Объем статьи: 7 полос
Автор: Наталья Святославовна Косарева, президент группы компаний «Банковский Системы и Сервисы» (Нижний Новгород)
Методы менеджмента качества, № 10 /2017