Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Читайте и узнаете: что нет прямой зависимости между количеством заказанных и списанных скоропортящихся продуктов питания; что статистика скоропортящихся продуктов питания без знания расчетной формулы лишена смысла; что на величину списания оказывает влияние каждый сотрудник предприятия.
Ключевые слова: скоропортящиеся продукты питания, коэффициент списания, расчет, оптимизация, причины списаний
Автор:
Д.С. Манишин, координатор закупочной деятельности и ассортиментной
политики вендинговой компании ООО «Фрэш Фридж»