Стать автором
Обратная связь

«12 шагов решения проблем»: опыт практического применения для улучшения процессов

Тип доступа:

В корзину

Описание

В каждой успешной компании процесс улучшений является неотъемлемой частью системы менеджмента. Как правило, такие компании результативно применяют различные бережливые методики, адаптируя их к условиям и специфике своего бизнеса. Одна из таких методик, известная как «12 шагов решения проблем», эффективно используется в ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод», принадлежащем японской корпорации AGC. Рассмотрим последовательность ее реализации на примере решения проблемы «Включения на ветровом стекле». Особое внимание обратим на формирование культуры улучшений, обеспечивающей создание условий для работы с проблемами и вовлечение в нее всех сотрудников предприятия.

 Ключевые слова:  постоянное улучшение, решение проблем, корневые причины, корректирующие действия, вовлеченность персонала.

 Объем статьи: 7 полос

 Авторы:

А.Н. Грачев,
канд. экон. наук, директор ООО «Центр «Приоритет»

Р.А. Титов,
канд. соц. наук, директор по организационному развитию AGC Automotive OEM Russia

 Методы менеджмента качества, № 09/2022