Стать автором
Обратная связь

Механизм мониторинга удовлетворенности потребителей при оценке качества услуг автомобильного дилерского центра

Тип доступа:

В корзину

Описание

В современных реалиях успех организаций, ставящих во главу угла качество и конкурентоспособность, напрямую зависит от ориентации на потребителя. Дилерские центры, занимающиеся продажей, ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранных брендов, стремятся повысить эффективность управления качеством обслуживания на основе изучения удовлетворенности клиентов качеством услуг на всех уровнях — с этой целью разрабатываются различные механизмы мониторинга удовлетворенности потребителей.

Ключевые слова: качество, мониторинг, удовлетворенность, услуга, лояльность, уровень обслуживания, дилерская сеть.

Объем статьи: 8 полос

Автор:

Ю.А. Репина
канд. социол. наук, доцент кафедры цифровой экономики и управления качеством, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Методы менеджмента качества, № 12/2023