Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В рубрике «Бренд» - рассказ о британской компании Vodafone, давно и прочно занявшей место в первой десятке крупнейших фирм планеты. Это бренд, которому нипочем мировые финансовые кризисы, падение акций и конкурентная борьба, бренд, который любит меняться и изменять мир, создавая новые возможности для общения людей на планете.
Ключевые слова: Vodafone ,сотовая связь, оператор сотовой связи телефония, телефон, абонент, мобильная телефония, мобильные технологии.
Автор: Ася Айдинская,
обозреватель журнала BusinessExcellence