Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрен опыт развития системы менеджмента качества на основе отраслевых требований в автомобильной промышленности и технической спецификации ISO/TS 16949:2009. Для предприятий, внедряющих данную спецификацию, предложена схема организационных работ по освоению комплекса методов улучшения качества на всех этапах создания продукции.
Ключевые слова: система менеджмента качества, специфические требования потребителей, схема внедрения ISO/TS 16949:2009, сертификация.
Авторы: Константин Адольфович Осминин
Начальник отдела менеджмента качества ОАО «Златоустовский металлургический завод»
Александр Николаевич Грачев
Ведущий специалист ЗАО «Центр «Приоритет» (Н. Новгород)
Владимир Вячеславович Шашков
Ведущий специалист ЗАО «Центр «Приоритет» (Н. Новгород)
Методы менеджмента качества, № 12/2013