Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
На примере деятельности института «Штифтунг Варентест» и Союза потребителей Германии показано, как должны работать общественные потребительские организации
Ключевые слова: защита прав потребителей, Штифтунг Варентест, BEUC, испытания товаров
Автор:
д-р Хайнц Вильнат (ФРГ)
Член Консультативной группы по защите прав потребителей при Еврокомиссии (Брюссель), член Консультативного комитета «Люци Байер» Германского института информации для потребителей «Штифтунг Варентест» (Берлин)