Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Знание основ этики и психологии бизнеса очень важно для руководителя любого уровня, так как от этого зависят репутационные риски компании. Публикации по этой теме помогут управленцам избежать распространенных ошибок, связанных с риторикой и публичными выступлениями, коммуникациями между сотрудниками разного уровня; поспособствуют снижению уровня конфликтности; подскажут правила поведения на корпоративных мероприятиях и правила дресс-кода.
М. Шмакотин. 9 советов для успешного выступления
Business Excellence № 01/2012
Е. Погодина. Как разжать «коммуникативный зажим»?
Business Excellence № 02/2012
Е. Яковенко. Твердой рукой, но с мягким сердцем
Business Excellence № 03/2012
Н. Горшков. Опять вторая смена, или Четыре совета руководителю, как помочь «совам», «жаворонкам» и «голубям»
Business Excellence № 04/2012
С. Баронене. Расставаясь, остаться вместе
Business Excellence № 05/2012
Г. Яковенко. Как устоять под ветром перемен, или Четыре совета по адаптации к организационным изменениям
Business Excellence № 06/2012
Г. Савицкая, Ю. Оборин. Ругаться нельзя мириться, или три ошибки конфликтологии
Business Excellence № 07/2012
Г. Савицкая, Ю.Оборин. Консенсус, а не компромисс, или Пять шагов к мастерству управления конфликтами
Business Excellence № 08/2012
Ю. Паскевская. Пришел и говорю, или Восемь советов по преодолению «аудиторного шока»
Business Excellence № 09/2012
Ю. Паскевская. Такие разные вопросы из зала, или Шесть советов, как читать между строк
Business Excellence № 10/2012