Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В этой тематической подборке собраны статьи одноименной рубрики журнала «Методы менеджмента качества». Из представленных материалов вы узнаете: как на практике применить фундаментальные управленческие идеи; каким образом провести развертывание целей компании; как реализовать концепцию TPS–Lean в маркетинге и продажах; как выработать и осуществить системный подход к исключению потерь и много другое. Все темы раскрываются в практическом ключе, представлены пошаговые технологии реализации с бланками и рекомендациями. В подборке вы также найдете статьи об опыте предприятий, применивших предложенные рекомендации. Автор идеи рубрики Вячеслав Васильевич Пшенников — ведущий консультант ООО «ТиПиЭм-центр» (Москва).
В.В. Пшенников. В начале было... ключевое понятие
«Методы менеджмента качества» № 1/2014
В.В. Пшенников. Продажи без потерь
«Методы менеджмента качества» № 2/2014
В.В. Пшенников. Технология нулевого контроля качества
Журнал Методы менеджмента качества № 3/2014
В.Н. Панасюк. Создание и развитие особой производственной системы ОАО «НИИМЭ и Микрон»
«Методы менеджмента качества» № 4/2014
Л.В. Поликарпова. Таланты и современные технологии
«Методы менеджмента качества» № 5/2014
Н.В. Черняев. Повышать ценность, управляя затратами
«Методы менеджмента качества» № 6/2014
К.С. Абагян, М.А. Ганыкин, В.Н. Панасюк. Ноль дефектов: как это делается
«Методы менеджмента качества» № 7/2014
В.В. Пшенников. Рабочее место — отправная точка преображения предприятия
«Методы менеджмента качества» № 8/2014
В.В. Пшенников. Проблема — источник развития
«Методы менеджмента качества» № 9/2014
В.В. Пшенников. К совершенству — через улучшения
«Методы менеджмента качества» № 10/2014
Р.И. Кутлахметов. Схема потока создания потребительской ценности
«Методы менеджмента качества» № 11/2014
А.В. Татаринов. Развиваться, сохраняя верность традициям
«Методы менеджмента качества» № 12/2014