Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В предыдущих статьях (ММК, №№ 6—8 за 2020 г.) представлена единая методология, позволяющая управлять системой процессов производства автомобилей на основе комплексного индекса потребительской ценности качества. Полученные математические модели обеспечивают реализацию связей между уровнями пирамиды менеджмента аналитических процессов компании в области имиджа бренда, качества, надежности продукции и услуг. В завершающей статье цикла рассмотрены результаты апробации, возможности практического применения и направления совершенствования предложенного инструментария.
Ключевые слова: потребительская ценность качества, бизнес-процессы, программные инструменты, автомобилестроение.
Объем статьи: 5 полос
Авторы:
Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;
Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;
Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, директор ФБУ «Тульский ЦСМ».