Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Потребительская ценность качества: апробация инструментария

Тип доступа:

В корзину

Описание

В предыдущих статьях (ММК, №№ 6—8 за 2020 г.) представлена единая методология, позволяющая управлять системой процессов производства автомобилей на основе комплексного индекса потребительской ценности качества. Полученные математические модели обеспечивают реализацию связей между уровнями пирамиды менеджмента аналитических процессов компании в области имиджа бренда, качества, надежности продукции и услуг. В завершающей статье цикла рассмотрены результаты апробации, возможности практического применения и направления совершенствования предложенного инструментария.

Ключевые слова: потребительская ценность качества, бизнес-процессы, программные инструменты, автомобилестроение.

Объем статьи: 5 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;

Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;

Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, директор ФБУ «Тульский ЦСМ».

Методы менеджмента качества, № 09/2020