Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Дистанционный мониторинг качества фирменного автосервиса

Тип доступа:

В корзину

Описание

Качество фирменного автосервиса — важнейшая составляющая потребительской ценности качества автомобилей в процессе их эксплуатации. Дистанционный мониторинг качества служит одним из наиболее перспективных инструментов развития системы управления сервисными предприятиями. Он, в частности, позволяет им не только оптимизировать затраты и сократить бюджет, но и улучшить основные процессы и их результаты в соответствии с требованиями стандартов автопроизводителей.

Ключевые слова: дистанционный мониторинг, качество, фирменный автосервис.

Объем статьи: 7 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарского государственного технического университета.

Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, доцент, директор ФБУ «Тульский ЦСМ».

Шахов Н.Р.
специалист в области качества, соискатель Самарского государственного технического университета.

Методы менеджмента качества, № 02/2021