Стать автором
Обратная связь

Балльная оценка качества деятельности фирменного автосервиса

Тип доступа:

В корзину

Описание

В современных условиях инструменты дистанционной оценки качества становятся наиболее предпочтительными. Не так давно они стали применяться для оценки соответствия требованиям фирменных стандартов обслуживания на сервисных предприятиях. Процесс актуализации системы оценки, разработки базовых принципов и обобщенной структуры показателей качества — непростая задача. Ее решение базируется в первую очередь на высоком уровне компетенций специалистов. На экспертном уровне нужно понимать причинно-следственные связи процессов на разных этапах анализа. В данной статье показано, какие задачи требуют решения в процессе актуализации системы балльной оценки качества деятельности предприятий фирменного автосервиса.

Ключевые слова: качество, балльная оценка, фирменный автосервис.

Объем статьи: 8 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарского государственного технического университета.

Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, доцент, директор ФБУ «Тульский ЦСМ».

Шахов Н.Р.
специалист в области качества, соискатель Самарского государственного технического университета.

Методы менеджмента качества, № 03/2021