Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Предлагаемая статья посвящена алгоритму оценки качества производственно-сервисных систем (ПСС). В первой ее части рассмотрены состав и структура единого комплексного показателя качества, а также три его составляющие первого уровня, связанные с удовлетворенностью потребителей, финансовой устойчивостью и соответствием корпоративным требованиям производителя. Во второй части речь идет о двух оставшихся показателях первого уровня — оценках кадрового потенциала и качества деятельности предприятий ПСС по предпродажной подготовке и гарантийному ремонту высокотехнологичной продукции, переданной в эксплуатацию.
Ключевые слова: качество, балльная оценка, производственно-сервисная система.
Объем статьи: 8+ 5,5 полос
Авторы:
Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарского государственного технического университета.
Вакулич Е.А.
канд. техн. наук, доцент, эксперт по разработке систем менеджмента качества, советник отдела экспертизы качества медицинской помощи, ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер».
Шахов Н.Р.
специалист в области качества, соискатель Самарского государственного технического университета.