Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Трудности SWOT-анализа начинаются с устоявшегося представления о нем как о методе простом и быстром. Интернет полон советов о возможности подготовки анализа «на одной странице» (one page only). Найдется немало низкопробных публикаций типа «SWOT в три приема»: собрались, поразмыслили, набросали факторы — и успех достигнут! Но не все так просто и стремительно, как иногда кажется. Поэтому давайте более подробно рассмотрим возможные виды SWOT-анализа и области их применения, а также требуемые компетенции для каждого случая. Это даст нам возможность в дальнейшем осознанно подходить к выбору вида анализа и подготовиться к освоению техники проведения SWOT в полном объеме.
Ключевые слова: матрица SWOT, внешние и внутренние факторы, стратегия, мозговой штурм.
Объем статьи: 5,5 полос
Автор:
А.В. Мурзинов,
канд. технических наук, доцент Московской бизнес-школы, бизнес-консультант
Методы менеджмента качества, № 11/2022