Стать автором
Обратная связь

Мышление в стиле SWOT. Часть 2. Экспресс-анализ и начальный уровень

Тип доступа:

В корзину

Описание

Трудности SWOT-анализа начинаются с устоявшегося представления о нем как о методе простом и быстром. Интернет полон советов о возможности подготовки анализа «на одной странице» (one page only). Найдется немало низкопробных публикаций типа «SWOT в три приема»: собрались, поразмыслили, набросали факторы — и успех достигнут! Но не все так просто и стремительно, как иногда кажется. Поэтому давайте более подробно рассмотрим возможные виды SWOT-анализа и области их применения, а также требуемые компетенции для каждого случая. Это даст нам возможность в дальнейшем осознанно подходить к выбору вида анализа и подготовиться к освоению техники проведения SWOT в полном объеме.

 Ключевые слова: матрица SWOT, внешние и внутренние факторы, стратегия, мозговой штурм.

 Объем статьи: 5,5 полос

 Автор:

А.В. Мурзинов,
канд. технических наук, доцент Московской бизнес-школы, бизнес-консультант

 Методы менеджмента качества, № 11/2022