Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлен методический подход к разработке и внедрению локального стандарта на системы устных и телефонных коммуникаций, системы работы с критическими результатами лабораторных анализов и диагностических исследований в медицинских организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую и стационарную медицинскую помощь, в том числе в дневных стационарах.
Ключевые слова: устная и телефонная коммуникация, критические результаты лабораторных анализов и диагностических исследований, порядок передачи и приема информации.
Авторы:
Резида Билиновна КАРИМОВА
главный врач клинико-диагностического центра АО «Медси 2» на Красной Пресне, заслуженный врач Республики Татарстан
Надежда Викторовна ГОРЕЛИК
заместитель главного врача по внутреннему контролю качества клинико-диагностического центра «Медси» на Красной Пресне, АО «Медси 2», канд. мед. наук
«Менеджмент качества в медицине» № 4 2023 г.