Стать автором
Обратная связь

Повышение уровня эффективности коммуникаций по стандартам JCI в медицинских организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую и стационарную медицинскую помощь, в том числе в дневных стационарах

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье представлен методический подход к разработке и внедрению локального стандарта на системы устных и телефонных коммуникаций, системы работы с критическими результатами лабораторных анализов и диагностических исследований в медицинских организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую и стационарную медицинскую помощь, в том числе в дневных стационарах.

Ключевые слова: устная и телефонная коммуникация, критические результаты лабораторных анализов и диагностических исследований, порядок передачи и приема информации.

Авторы:

Резида Билиновна КАРИМОВА
главный врач клинико-диагностического центра АО «Медси 2» на Красной Пресне, заслуженный врач Республики Татарстан

Надежда Викторовна ГОРЕЛИК
заместитель главного врача по внутреннему контролю качества клинико-диагностического центра «Медси» на Красной Пресне, АО «Медси 2», канд. мед. наук

«Менеджмент качества в медицине» № 4 2023 г.