Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья рассматривает применение бренд-менеджмента и его влияние на всю систему внутреннего контроля качества медицинской организации. Сегодня необходимым условием привлечения и удержания пациентов служит его способность формировать собственный уникальный образ, поддерживать высокое качество оказания медицинской помощи и формировать доверительные отношения со стейкхолдерами. Описанные в статье подходы к управлению репутаций бренда основаны на Предложениях (практических рекомендациях) Росздравнадзора по организации внутреннего контроля качества и медицинской деятельности в медицинской организации (стационаре).
Ключевые слова: управление репутацией бренда медицинской организации, внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности, качество оказания медицинской помощи, медицинский маркетинг.
Авторы:
Дмитрий Владимирович ЛЯДОВ
главный внештатный специалист управления качеством Министерства Здравоохранения Белгородской области
Елена Евгеньевна ХЛОПЯК
ведущий врач-эпидемиолог филиала компании «Хадасса Медикал ЛТД»
Александр Анатольевич ЗАЕЦ
заместитель министра – начальник департамента организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Белгородской области
Андрей Валерьевич ШАМАНОВ
главный врач ОГБУЗ «Белгородский областной онкологический диспансер», канд. мед. наук
«Менеджмент качества в медицине» № 4 2023 г.