Стать автором
Обратная связь

Управление репутацией бренда медицинской организации

Тип доступа:

В корзину

Описание

Статья рассматривает применение бренд-менеджмента и его влияние на всю систему внутреннего контроля качества медицинской организации. Сегодня необходимым условием привлечения и удержания пациентов служит его способность формировать собственный уникальный образ, поддерживать высокое качество оказания медицинской помощи и формировать доверительные отношения со стейкхолдерами. Описанные в статье подходы к управлению репутаций бренда основаны на Предложениях (практических рекомендациях) Росздравнадзора по организации внутреннего контроля качества и медицинской деятельности в медицинской организации (стационаре).

Ключевые слова: управление репутацией бренда медицинской организации, внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности, качество оказания медицинской помощи, медицинский маркетинг.

Авторы:

Дмитрий Владимирович ЛЯДОВ
главный внештатный специалист управления качеством Министерства Здравоохранения Белгородской области

Елена Евгеньевна ХЛОПЯК
ведущий врач-эпидемиолог филиала компании «Хадасса Медикал ЛТД»

Александр Анатольевич ЗАЕЦ
заместитель министра – начальник департамента организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Белгородской области

Андрей Валерьевич ШАМАНОВ
главный врач ОГБУЗ «Белгородский областной онкологический диспансер», канд. мед. наук

«Менеджмент качества в медицине» № 4 2023 г.