Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В настоящей статье представлен опыт Иркутской областной детской клинической больницы по применению принципов концепции кайдзен, а также создание и первые результаты работы банка идей.
Ключевые слова: банк идей, философия кайдзен, непрерывное улучшение, система менеджмента качества.
Авторы:
Марина Валериевна МАКАРОЧКИНА
заместитель главного врача ГБУЗ «Иркутская государственная областная детская клиническая больница»
Юрий Андреевич КОЗЛОВ
главный врач ГБУЗ «Иркутская государственная областная детская клиническая больница», д-р мед. наук, чл.-корр. РАН
«Менеджмент качества в медицине» № 1 2024 г.