Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти12 апреля 2019 г. в Москве в четвертый раз пройдет Fresh Russian Communications Conference, посвященная инновациям в области коммуникаций. Специалисты прогрессивных российских и международных компаний ПАО «Промсвязьбанк», АО «Газпромбанк Лизинг», QIWI, Grundfos, Wildberries, MAGRAM Market Research, BIOCAD, Angelini Pharmaceuticals и других, расскажут о новых тенденциях в области PR, Digital PR и event-коммуникаций, а также поделятся опытом их реализации в своих проектах.
В 2019 году формат Fresh Russian Communications Conference претерпит серьезные изменения. В отличие от предыдущих конференций, нынешнее мероприятие пройдет в трех параллельных потоках: классический PR, Digital PR, Event for PR. В ходе конференции гости примут участие в круглых столах и практикумах, презентациях кейсов на интересующие их темы, представленных ведущими специалистами и экспертами в области коммуникаций.
В потоке PR будут рассмотрены вопросы современных интегрированных коммуникаций, репутационного аудита как инструмента оценки и планирования коммуникационной стратегии компании, корпоративных СМИ, возможностей и перспектив их развития, ситуативного PR, поиска возможностей для публикаций, работы с горячими инфоповодами.
В потоке Digital PR речь пойдет о современных практиках реализации PR-кампаний в Digital-среде: о Digital PR на 360 градусов, о формировании PR-стратегии в Digital-эпоху, об антикризисных коммуникациях с учетом специфики Digital-каналов и как научиться использовать Social Selling.
В потоке Event for PR эксперты представят примеры передового опыта организации корпоративных, клиентских и PR-мероприятий. В ходе практического семинара участники научатся организовывать мероприятия «под ключ» самостоятельно.
Конференция будет полезна, в первую очередь, руководителям отделов PR и маркетинга, менеджерам по коммуникациям и владельцам бизнеса, а также начинающим специалистам, желающим получить знания о современных успешных практиках.
Подробнее о конференции и условиях участия ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ