Стать автором
Обратная связь
20.09.2019

В Беларуси создается система мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество ЖКУ

По сообщению национального правого интернет-портала республики Беларусь, постановлением Совмина от 18 сентября № 628 создаётся Республиканская система мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг.
В систему мониторинга включены Республиканский информационный центр ЖКХ (отслеживает прием и исполнение претензий граждан на качество ЖКУ); cтоличный и областные контакт-центры; единые диспетчерские службы районного уровня, а также организации и ИП, оказывающие ЖКУ на договорной основе.
Техническим оператором системы учета претензий станет Центр информационных технологий Мингорисполкома.
Министерству финансов республики Беларусь поручено выделить финансовые средства на реализацию положений постановления, требующих бюджетного финансирования.


Источник:
https://naviny.by




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: