Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиСтандарт, регламентирующий требования к наружной рекламе, позволит очистить улицы от визуального шума.
Начальник муниципального управления художественного облика города Олег Хорошунов представил концепцию размещения наружной рекламы, согласно которой улицы разделят на четыре категории и в каждой будут действовать разные ограничения.
Медиафасады разрешат размещать на торговых центрах и спортивных объектах. Послабления сделают для уникальных конструкций, которые относятся к малым архитектурным формам.