20.08.2013

Электронную жалобную книгу внедрят в Астраханской области

Новый электронный сервис — систему оценки качества — внедрят в астраханских ведомствах, начиная с учреждений здравоохранения и ЖКХ, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Новый сервис разработали астраханские специалисты из Института региональной информатизации. Прямых аналогов, как утверждают авторы, их разработке нет.

«Мы изучали ряд подобных программ, они представляют собой что-то вроде оценки в различных социальных сетях, когда пользователь оставляет отзыв, и он не попадает конкретно руководству организации, которая оказывает услуги. Соответственно, они не знают, что пишут и думают о них пользователи», — рассказывает один из авторов программы Маннур Куангалиев.

Астраханская разработка позволяет направить положительный или отрицательный отзыв об услуге непосредственно руководителю организации. Программа посредством сканирования QR-кода ведет клиента на страницу интерактивных опросов.

Оценил сервис и губернатор Астраханской области Александр Жилкин. Он отметил, что систему необходимо внедрить и в бюджетных учреждениях.

«Когда я увидел эту разработку, то посчитал целесообразным начать именно с учреждений, которые находятся в ведении министерства здравоохранения и ЖКХ, потому что именно через них проходит наибольший поток клиентов, и именно они нуждаются в улучшении сервиса», — сказал губернатор.

Источник:
Бюджет.ру




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: