Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
7 ноября 2018 г. в Москве, в отеле «Вега-Измайлово» состоялся мастер-класс ведущего международного эксперта в области систем менеджмента качества, генерального директора компании AEConformity Алекса Езраховича (Австралия) «Качество организации и здравый смысл стандарта ISO 9001:2015».
Вот лишь несколько дискуссионных идей, сформулированных ведущим и ставших предметом обсуждения.
«Чтобы вызвать интерес топ-менеджеров к проблемам качества, с ними нужно разговаривать на их языке, то есть не о качестве, а о том, как улучшить бизнес, снизить риски и сократить издержки».
«Стратегия большинства компаний – любыми способами увеличивать продажи, тогда как правильный путь совершенно иной. Этот путь заключается в снижении непрофильных расходов, для этого нужно избавиться от лишних процессов, а высвобожденные ресурсы направить на инновации».
«В настоящее время происходит слияние понятий «бизнес» и «качество», а это требует не только менеджмента качества, но и качественного менеджмента».
Более подробную информацию о семинаре Алекса Езраховича читайте в декабрьском выпуске журнала «Методы менеджмента качества».
Мастер-класс Алекса Езраховича прошел в рамках программы Всероссийского форума «ЛУЧШИЙ ОПЫТ – ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ!»-2018, приуроченного к Всемирному Дню качества и Европейской неделе качества.
Подробнее о форуме — http://ria-stk.ru/seminary/vdk_07112018/