Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВысшая школа финансовых технологий объявляет о проведении 21 февраля 2019 года интенсивного авторского курса Майкла Ракмэна «Технология формирования клиентских впечатлений — Customer Experience Technology».
Автор курса – Майкл Ракмэн, основатель и президент компании Senteo Inc., член исполнительного комитета Университета Невады в Лас-Вегасе, член совета директоров Andson Foundation. Получил высшее образование в Университете Сан-Франциско, США. В своей более чем 20-летней карьеры Майклу довелось работал банкиром и консультантом в банках, розничных организациях, технологических и телекоммуникационных компаниях в более чем 30 странах мира. Он успешно реализовал различные проекты – от разработки бизнес стратегии до запуска полностью трансформированных розничных организаций. Опыт работы Майкла Ракмэна включает масштабные проекты для таких брендов, как Abbey National, Atlantico (Millennium BCP), Banco Venezolano, BNP-Paribas, Citibank, ING, Внешторгбанк, Альфа-Банк (главный директор по трансформации) и других.
Слушатели курса «Технология формирования клиентских впечатлений — Customer Experience Technology» испытают полное погружение в инновационные технологии, приводящие к реальному успеху в бизнесе и изменениям в понимании причин успеха многих идей и проектов, а также получат актуальную информацию о инновационных технологиях развития бизнеса, фантомной сегментации, бизнесе впечатлений клиентов, разнице между управлением клиентским путем (CJM) и управлением продуктовым путем (PJM) и др.
По результатам обучения слушателям будет выдан двойной диплом Senteo Inc. и Финансового университета.