Программа Майкла Ракмэна Customer Experience Technology в Высшей школе финансовых технологий.

Высшая школа финансовых технологий объявляет о проведении 21 февраля 2019 года интенсивного авторского курса Майкла Ракмэна «Технология формирования клиентских впечатлений — Customer Experience Technology». 

http://xn--80aaoligqe4brp0a.xn--p1ai/programms/michael/?utm_source=riastk&utm_medium=banner&utm_campaign=promo

Автор курса – Майкл Ракмэн, основатель и президент компании Senteo Inc., член исполнительного комитета Университета Невады в Лас-Вегасе, член совета директоров Andson Foundation. Получил высшее образование в Университете Сан-Франциско, США.  В своей более чем 20-летней карьеры Майклу довелось работал банкиром и консультантом в банках, розничных организациях, технологических и телекоммуникационных компаниях в более чем 30 странах мира. Он успешно реализовал различные проекты – от разработки бизнес стратегии до запуска полностью трансформированных розничных организаций. Опыт работы Майкла Ракмэна включает масштабные проекты для таких брендов, как Abbey National, Atlantico (Millennium BCP), Banco Venezolano, BNP-Paribas, Citibank, ING, Внешторгбанк, Альфа-Банк (главный директор по трансформации) и других.

Слушатели курса «Технология формирования клиентских впечатлений — Customer Experience Technology» испытают полное погружение в инновационные технологии, приводящие к реальному успеху в бизнесе и изменениям в понимании причин успеха многих идей и проектов, а также получат актуальную информацию о инновационных технологиях развития бизнеса, фантомной сегментации, бизнесе впечатлений клиентов, разнице между управлением клиентским путем (CJM) и управлением продуктовым путем (PJM) и др.

По результатам обучения слушателям будет выдан двойной диплом Senteo Inc. и Финансового университета. 


11.01.2019
448
Поделиться: