Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиС таким докладом выступит заместитель генерального директора коммуникационного агентства Comunica Оксана Резник на конференции «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях», которая пройдет в Москве 20–21 июня.
В докладе:
— Определение понятий «лидеры мнений», «микро и макроинфлюэнсеры», «промоутеры», «детракторы»
— Методики измерения релевантности и влияния в социальных сетях
— Стратегии и тактические приёмы использования лидеров мнений в брендах
— Эффективные механики для развития бренда
— Критерии эффективности использования лидеров мнений в социальных сетях
Лекционная часть конференции «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет разделена на потоки: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов.
Участники смогут слушать доклады любого потока, выбирая наиболее интересную для себя тему и спикера.
Основные темы конференции:
— Стратегия PR-работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года
— Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект
— Где брать инфоповоды для соцстей
— Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях
— Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды
— Нюансы продвижения в YouTube
— Как защищать репутацию и противостоять негативу в Сети
— Пять уровней блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали
— Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы
— Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.
Темы мастер-классов:
— Социальные сети для государственных и муниципальных структур
— Таргетированная реклама в соцсетях для В2В
— Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.
Информационный партнер конференции — журнал Business Excellence
Подробнее о программе конференции и условиях участия >>
#smmfest2019