Стать автором
Обратная связь

21 июня в Москве 2019 года состоится III B2B Communication Forum

21 июня в Москве 2019 года состоится III B2B Communication ForumНа форуме ежегодно собираются B2B-коммуникаторы России, чтобы обсудить продуктовые и бренд-коммуникации своих компаний, создание с нуля и продвижение брендов, а также новые направления работы и инструменты PR и маркетинга.

По традиции нынешнее мероприятие откроет Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications. Она представит календарь мероприятий для B2B-коммуникаторов на вторую половину 2019 года, расскажет об исследовании в области B2B-коммуникаций.


Основные темы деловой программы форума:

– Как «разделить власть» в компании между отделами маркетинга и продаж.

– B2C-коммуникации в В2В-сфере и почему это может быть полезно B2B-брендам.

– ABM-маркетинг: с чего начать, как построить стратегии и объединить усилия отделов маркетинга, продаж, PR-департамента для решения общих бизнес-задач.

– Успешные коммуникационные кампании в В2В для решения конкретных задач в разных сферах.

– Как сегодня изменяются B2B-коммуникации и что нужно делать, чтобы быть на волне успеха. Роль руководителя в PR B2B-компании.

– Как войти в тройку лидеров рынка за год при нулевом бюджете.

– Продвижение продукта с использованием нестандартных инструментов и решений, выходящих за рамки принятых в B2B подходов к коммуникации.

– Продвижение IT-продукта на международном рынке методом Social Selling. 

– Создание и развитие цифровой бренд-платформы на отраслевом рынке. 

– Опыт оцифровки комплекса маркетинговых активностей на B2B-рынке. 

– Как внутри компании открыть «звезд», которые станут настоящими амбассадорами бренда.

– Создание с нуля B2B-бренда с помощью искусственного интеллекта.

Информационный партнер форума – журнал Business Excellence.

Подробнее о форуме и условиях участия »»


13.06.2019
448
Поделиться: