Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиНа форуме ежегодно собираются B2B-коммуникаторы России, чтобы обсудить продуктовые и бренд-коммуникации своих компаний, создание с нуля и продвижение брендов, а также новые направления работы и инструменты PR и маркетинга.
По традиции нынешнее мероприятие откроет Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications. Она представит календарь мероприятий для B2B-коммуникаторов на вторую половину 2019 года, расскажет об исследовании в области B2B-коммуникаций.
Основные темы деловой программы форума:
– Как «разделить власть» в компании между отделами маркетинга и продаж.
– B2C-коммуникации в В2В-сфере и почему это может быть полезно B2B-брендам.
– ABM-маркетинг: с чего начать, как построить стратегии и объединить усилия отделов маркетинга, продаж, PR-департамента для решения общих бизнес-задач.
– Успешные коммуникационные кампании в В2В для решения конкретных задач в разных сферах.
– Как сегодня изменяются B2B-коммуникации и что нужно делать, чтобы быть на волне успеха. Роль руководителя в PR B2B-компании.
– Как войти в тройку лидеров рынка за год при нулевом бюджете.
– Продвижение продукта с использованием нестандартных инструментов и решений, выходящих за рамки принятых в B2B подходов к коммуникации.
– Продвижение IT-продукта на международном рынке методом Social Selling.
– Создание и развитие цифровой бренд-платформы на отраслевом рынке.
– Опыт оцифровки комплекса маркетинговых активностей на B2B-рынке.
– Как внутри компании открыть «звезд», которые станут настоящими амбассадорами бренда.
– Создание с нуля B2B-бренда с помощью искусственного интеллекта.
Информационный партнер форума – журнал Business Excellence.
Подробнее о форуме и условиях участия »»