День качества на Карачаровском механическом заводе

В рамках решений 5-й Технической конференции по лифтам Ассоциация «Российское лифтовое объединение» (РЛО) совместно с ПАО «Карачаровский механический завод» («КМЗ») провели День качества для представителей специализированных лифтовых организаций на площадке ПАО «КМЗ».

По словам президента Ассоциации РЛО Сергея Чернышова, подобный День качества состоялся в прошлом году на Щербинском лифтостроительном заводе. В планах РЛО на ближайшие годы – организация таких же мероприятий на других лифтостроительных заводах России, в том числе и на Могилевском заводе лифтового машиностроения (Белоруссия) – одном из ведущих поставщиков вертикального транспорта на российском рынке.

В мероприятии на КМЗ приняли участие как строители и девелоперы, так и представители монтажных организаций из разных регионов России. Были подняты вопросы повышения качества продукции в лифтостроительной отрасли, а также по налаживанию обратной связи между техническими специалистами завода-производителя и специалистами, непосредственно занимающимися монтажом и техническим обслуживанием лифтового оборудования.

collage1

С приветственным словом к участникам обратился Сергей Чернышов, поздравив собравшихся С Днем качества и отметив всю важность работы в этом направлении. Также с докладом выступил генеральный директор ПАО «КМЗ» Сергей Заика, особо отметив, что завод неуклонно следует принципу постоянного повышения качества в соответствии со стратегией компании, что подтверждается самыми современными международными стандартами сертификации в отрасли.

В рамках официальной части мероприятия с докладом выступил председатель ТК-209 Росстандарта «Лифты, эскалаторы, пассажирские контейнеры и подъемные платформы для инвалидов» Лев Вольф-Троп, представив собравшимся данные по динамике повышения качества и основным тенденциям в отрасли, а также высоко оценив современную продукцию завода, которая пользуется популярностью у рядовых граждан.

В продолжение мероприятия гостям была представлена презентация Дирекции по качеству ПАО «КМЗ», отражающая комплексную систему повышения качества на предприятии, начиная от повышения качества процессов и до итогового повышения качества выпускаемой продукции, в том числе уровня сервисного обслуживания. Согласно представленным данным, за период с 2016 года по настоящее время, благодаря внедренной программе повышения качества на предприятии, ПАО «КМЗ» удалось практически вдвое снизить количество обоснованных рекламаций, что, безусловно, подтверждает ее высокую эффективность.

В завершении официальной части собравшиеся смогли задать наиболее актуальные вопросы руководству завода и профильным техническим службам, после чего гости направились на экскурсию по заводским цехам, где смогли на конкретных примерах ознакомиться с тем, как выстроена и работает система качества ПАО «КМЗ» при производстве продукции.

collage_2


Источник: РИА "Стандарты и качество"

08.11.2019
448
Поделиться: