Стать автором
Обратная связь

Эксперты индустрии онлайн-обучения призвали изменить стандарты образования

31 июля 2020 года участники конференции по Ed-Tech, организованной Аналитическим центром при правительстве Российской Федерации, заявили, что ограничения, введенные во время пандемии коронавирусной инфекции, вызвали бурный рост технологий онлайн-образования, но необходимо еще закрепить их правовой статус в школе.
Эксперты отметили, что ограничения, введенные для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, вызвали «небывалый спрос» на технологии онлайн-обучения. ПО их словам, несмотря на то, что скорость роста EdTech-рынка в РФ очень высока, отсутствие правовых норм мешает ему выйти из этапа начального развития.
В частности, EdTech-индустрия не включена в систему образования, а в отрасли отсутствуют четкие правила внедрения новых технологий «от идеи до школьной парты». Кроме того, зачастую эти технологии не соответствуют стандартам образования, либо являются оцифровкой существующего «образовательного контента», а не новым способом организации процесса обучения.
Специалисты в онлайн-обучении уверены, что развитие технологий электронного обучения будет успешным при обеспечении «максимально прозрачных правил игры и создании правовых норм». EdTech-рынок нуждается не в государственной поддержке, а в изменении стандартов образования.
«Для успешного развития EdTech необходима в первую очередь институционализация этих технологий, когда для их повсеместного внедрения будут созданы все условия», — заявил доцент Финансового университета при Правительстве РФ Евгений Кочетков. Ранее министр образования РФ Сергей Кравцов заявил, что теоретические основы образования после пандемии будут пересмотрены. По его словам, необходимо совместить традиционное обучение с дистанционным.



Источник: Аналитический центр при Правительстве РФ

03.08.2020
448
Поделиться: