Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиРабота с маркетплейсами перспективна, и объем продаж постоянно растет: с начала 2022 года по сравнению с 2021 годом продажи выросли в 2 раза, отмечают в компании. Здесь прогнозируют, что в ближайшие пару лет этот тренд сохранится: на маркетплейсы будут активно заходить игроки мебельного рынка.
Компания «ФЕЛИКС» начала работу по выходу на маркетплейсы в конце 2020 года. Первой площадкой стал Ozon, затем были освоены Wildberries и Яндекс.Маркет. Компания также зарегистрирована на СберМегаМаркет. Основной ассортимент насчитывает более 10000 изделий офисной и гостиничной мебели.
Как пояснила Евгения Зиновьева, старший специалист компании «ФЕЛИКС» по развитию электронных проектов и организационным вопросам, продажи через маркетплейсы стали новым перспективным направлением для компании. Был создан отдел, куда выделили специалистов, занимающихся развитием, аналитикой и оформлением заказов. По сути, оставалось только интегрировать работу на маркетплейсах в действующие процессы. В случае необходимости для решения задач этого направления подключаются специалисты других подразделений – юридического, транспортного, финансового, аналитического и конструкторского.
- Так как маркетплейсы ориентированы на физических лиц, клиентов, покупающих мебель себе домой, мы, кроме уже имевшихся продуктов для дома, создали принципиально новую линейку мебели, которую продаем преимущественно на маркетплейсах: тумбочки, небольшие письменные столы, комоды, стеллажи, полки, геймерский столы. Мы хорошо знаем мебельный рынок, поэтому определиться с новым ассортиментом было несложно. Сложнее было адаптировать систему работы, сделать определенные устоявшиеся процессы более гибкими для оперативного реагирования на изменения цен, решения проблем с доставкой и спорных моментов с покупателями. Любые проблемы с качеством продукции, несвоевременные доставки и завышенные цены сразу отразятся на объеме продаж. Покупатели на маркетплейсах очень чутко реагируют на любой негативный отзыв или скачок цены. Но если удалось завоевать покупателя, продажи могут быть несравнимо выше, чем через собственный интернет-магазин, так как посещаемость маркетплейсов колоссальная, - отметила Евгения Зиновьева.
Маркетплейсы как канал продажи мебели будет развиваться, так как мебельщики, в отличие от производителей других товаров, освоили его сравнительно недавно. Конкуренция между производителями мебели в этом сегменте рынка будет также расти, и выдержат конкурентную борьбу те компании, которые диверсифицировали свою ценовую политику и предлагают актуальный качественный товар.
- Жизнестойкость компании зависит от того, насколько грамотно она распределяет свои усилия, не только в сфере производства, но и сфере реализации своей продукции. Мы используем все возможные направления продаж: своя сеть, франчайзи, госконтракты, свой интернет-магазин, маркетплейсы. В зависимости от ситуации на рынке мы активизируем определенное направление. Мы хорошо понимаем, что адаптационные возможности – это тоже ресурс, и грамотно его используем, - подчеркнул Илья Кондратьев, председатель совета директоров компании «ФЕЛИКС».
Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной мебели в России https://www.felix.ru
В составе холдинга: