Стать автором
Обратная связь

Фонд борьбы с лейкемией стал партнёром премии «Бренд года в России»

photo2.jpg

Фонд борьбы с лейкемией получил статус партнёра Национальной премии «Бренд года в России». Представитель фонда примет участие в работе жюри конкурса.
Национальная премия «Бренд года в России» является общественно значимой площадкой для поддержки отечественных производителей и компаний, предоставляющих качественные услуги в различных сферах экономической и социальной жизни России.

Премия организована при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России, Ассоциации производителей фирменных торговых марок, Всероссийской организации качества, Союза потребителей России, а также крупнейших федеральных СМИ страны. Она вручается организациям и предприятиям различных форм собственности, осуществляющим деятельность на территории РФ и стран ЕАЭС, достигшим успехов в продвижении собственных брендов

Для участия в конкурсе компаниям необходимо подать заявку на сайте Премии в одной из ста номинаций в категориях: «Товары и продукты», «Услуги» и «Специальные номинации». Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в июне в Москве.

«Я очень рада, что наш фонд стал частью такого значимого события. Считаю чрезвычайно важным поддерживать отечественные бренды. Одна из важнейших задач Фонда борьбы с лейкемией — привлечь внимание к проблемам помощи взрослым людям: в России охотнее помогают детям или животным, но взрослые нуждаются в поддержке не меньше. Участие в работе жюри конкурса — это поддержка коллективов, взрослых людей, которые потратили огромное количество усилий на развитие своей компании. Ценно, что это согласуется с философией Фонда борьбы с лейкемией», — делится Ануш Овсепян, генеральный директор Фонда борьбы с лейкемией.

«Участие Фонда борьбы с лейкемией в работе нашей премии в качестве партнера — значимое событие. Деятельность фонда по привлечению внимания общественности к проблемам диагностики и терапии злокачественных заболеваний кроветворной системы является неоценимой в масштабах всей страны. Мнение экспертов фонда станет весомым вкладом в оценочную работу нашей команды и поможет максимально объективно выбрать самых сильных лауреатов», — отметил Президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.

В жюри премии входят представители отраслевых ассоциаций и союзов, бизнес-сообщества, институтов развития и научных организаций.

Фонд борьбы с лейкемией с 2014 года помогает взрослым пациентам по всей России. Организует сборы средств на препараты и лечение и поддерживает подопечных на всех этапах, содействует в получении льготных лекарств и медицинской помощи. Кроме того, фонд занимается просветительской деятельностью и реализует спецпроекты по психологической помощи и борьбе с канцерофобией, организует лекции и круглые столы с участием медицинских специалистов. За 8 лет более 1000+ человек получили помощь от фонда. Тысячи людей узнали, что рак — это не приговор, а взрослым тоже нужна помощь.

www.leikozu.net   #самоевремяжить

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:

  • Оператор — Агентство Point Passat
  • Партнеры — Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA)
  • Генеральный аналитический партнер — холдинг РОМИР
  • Генеральный информационный партнер — информационное агентство ТАСС
  • Стратегический информационный партнер — Издательский дом «Аргументы и факты»

03.02.2023
448
Поделиться: