Фонд борьбы с лейкемией получил статус партнёра
Национальной премии «Бренд года в России». Представитель фонда примет участие в работе жюри конкурса.
Национальная премия «Бренд года в России» является общественно значимой площадкой для поддержки отечественных производителей и компаний, предоставляющих качественные услуги в различных сферах экономической и социальной жизни России.
Премия организована при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России, Ассоциации производителей фирменных торговых марок, Всероссийской организации качества, Союза потребителей России, а также крупнейших федеральных СМИ страны. Она вручается организациям и предприятиям различных форм собственности, осуществляющим деятельность на территории РФ и стран ЕАЭС, достигшим успехов в продвижении собственных брендов
Для участия в конкурсе компаниям необходимо подать
заявку на сайте Премии в одной из ста номинаций в категориях: «Товары и продукты», «Услуги» и «Специальные номинации». Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в июне в Москве.
«Я очень рада, что наш фонд стал частью такого значимого события. Считаю чрезвычайно важным поддерживать отечественные бренды. Одна из важнейших задач Фонда борьбы с лейкемией — привлечь внимание к проблемам помощи взрослым людям: в России охотнее помогают детям или животным, но взрослые нуждаются в поддержке не меньше. Участие в работе жюри конкурса — это поддержка коллективов, взрослых людей, которые потратили огромное количество усилий на развитие своей компании. Ценно, что это согласуется с философией Фонда борьбы с лейкемией», — делится Ануш Овсепян, генеральный директор Фонда борьбы с лейкемией.
«Участие Фонда борьбы с лейкемией в работе нашей премии в качестве партнера — значимое событие. Деятельность фонда по привлечению внимания общественности к проблемам диагностики и терапии злокачественных заболеваний кроветворной системы является неоценимой в масштабах всей страны. Мнение экспертов фонда станет весомым вкладом в оценочную работу нашей команды и поможет максимально объективно выбрать самых сильных лауреатов», — отметил Президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.
В жюри премии входят представители отраслевых ассоциаций и союзов, бизнес-сообщества, институтов развития и научных организаций.
Фонд борьбы с лейкемией с 2014 года помогает взрослым пациентам по всей России. Организует сборы средств на препараты и лечение и поддерживает подопечных на всех этапах, содействует в получении льготных лекарств и медицинской помощи. Кроме того, фонд занимается просветительской деятельностью и реализует спецпроекты по психологической помощи и борьбе с канцерофобией, организует лекции и круглые столы с участием медицинских специалистов. За 8 лет более 1000+ человек получили помощь от фонда. Тысячи людей узнали, что рак — это не приговор, а взрослым тоже нужна помощь.
www.leikozu.net #самоевремяжить
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:
- Оператор — Агентство Point Passat
- Партнеры — Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA)
- Генеральный аналитический партнер — холдинг РОМИР
- Генеральный информационный партнер — информационное агентство ТАСС
- Стратегический информационный партнер — Издательский дом «Аргументы и факты»
03.02.2023
448
Поделиться: