Стать автором
Обратная связь

Устранение пробелов в декарбонизации

Грузовые перевозки, в частности, играют важную роль в нашей глобальной экономике. Ежегодно по всему миру грузовиками, самолетами, судами и поездами перевозятся миллиарды тонн грузов. По данным исследователей из Инициативы по цепочкам поставок Массачусетского технологического института, на грузовые перевозки приходится примерно 8% глобальных выбросов парниковых газов. Добавьте складские операции, и эта цифра увеличится до 11%.

Ежегодная перевозка миллиардов тонн грузов требует массы энергии и большого количества выбросов CO2Подход “бизнес как обычно” приведет к росту выбросов CO2 от грузовых перевозок, однако этот сценарий маловероятен. И вот почему. Сектор логистики уже активно борется со своим углеродным следом, и стандарты играют ключевую роль в этом процессе. Последние данные показывают, что несколько стран сокращают свои выбросы углеродаФактически, многие экспедиторские и транспортные компании нацелены на нулевой уровень к 2050 году или даже раньше.

Ключевым будет отслеживание выбросов углерода в процессе производства товаров и услуг и торговли ими, а также оценка прогресса, достигнутого в сокращении этих выбросов. С учетом этого уже разработаны различные подходы для количественной оценки количества выбросов CO2 в продуктах и экономической деятельности.

Понимание того, откуда берутся выбросы, является первым шагом в управлении ими.


Источник: РИА "Стандарты и качество"

25.02.2023
448
Поделиться: