Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Грузовые перевозки, в частности, играют важную роль в нашей глобальной экономике. Ежегодно по всему миру грузовиками, самолетами, судами и поездами перевозятся миллиарды тонн грузов. По данным исследователей из Инициативы по цепочкам поставок Массачусетского технологического института, на грузовые перевозки приходится примерно 8% глобальных выбросов парниковых газов. Добавьте складские операции, и эта цифра увеличится до 11%.
Ежегодная перевозка миллиардов тонн грузов требует массы энергии и большого количества выбросов CO2. Подход “бизнес как обычно” приведет к росту выбросов CO2 от грузовых перевозок, однако этот сценарий маловероятен. И вот почему. Сектор логистики уже активно борется со своим углеродным следом, и стандарты играют ключевую роль в этом процессе. Последние данные показывают, что несколько стран сокращают свои выбросы углерода. Фактически, многие экспедиторские и транспортные компании нацелены на нулевой уровень к 2050 году или даже раньше.
Ключевым будет отслеживание выбросов углерода в процессе производства товаров и услуг и торговли ими, а также оценка прогресса, достигнутого в сокращении этих выбросов. С учетом этого уже разработаны различные подходы для количественной оценки количества выбросов CO2 в продуктах и экономической деятельности.
Понимание того, откуда берутся выбросы, является первым шагом в управлении ими.