Стать автором
Обратная связь

Объявлены финалисты второго отборочного этапа премии «Бренд года в России»

Бренд года_Финалисты.jpeg

Дирекция Национальной премии "Бренд года в России«подвела итоги второго этапа рассмотрения конкурсных заявок.В ходе голосованияэкспертное жюри премии отобрало еще 17 брендов, которые вошли в число претендентов на победу. География участников насчитывает свыше 20-ти регионов России.
«Наша премия нацелена на выявление лучших брендов, которые себя хорошо зарекомендовали среди потребителей товаров и услуг в России. Практически все заявки, поступившие на второй отборочный этап конкурса, имеют потенциал лидера, а значит эти компании ориентируются на потребности покупателей. Среди них бренды косметики и одежды, производители ювелирных украшений, оборудования и бытовой химии, компании, предлагающие инновационные технологии виртуального мира, которые отрывают для нас будущее», — рассказал президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.


Финалистами второго отборочного этапа проведения Премии стали:

  • Страховой Дом ВСК в номинации «Услуги страхования»;
  • LIFECODE в номинации «Косметика и косметические продукты»;
  • GRUSHA DIAMONDS в номинации «Собственная торговая марка»;
  • ТАСС в номинации «Федеральное СМИ»;
  • РИА «Стандарты и качество» в номинации «Издательский бизнес»;
  • ИД «Аргументы и Факты» в номинации «Мультимедийный информационный бренд»;
  • Prodiva Organic в номинации «Специальные косметические средства и профессиональные продукты»;
  • WoolHouse в номинации «Изделия из натуральной шерсти и ворса»;
  • КотМарКот в номинации «Детская одежда»;
  • Метавселенная Pixity в номинации «IT инновации»;
  • Раптор в номинации «Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки»;
  • Gardex в номинации «Косметика и гигиенические средства для детей»;
  • Salton в номинации «Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки»;
  • Sintec в номинации «Химическая продукция (технические масла, смазки, топлива)»;
  • iContext Group в номинации «Корпоративный бренд»;
  • EKF в номинации «Локальный бренд»;
  • Expel в номинации «Экобренд года»;

Со всеми финалистами можно ознакомиться на официальном сайте Премии, там же можно подать заявку на участие, так как начался третий отборочный этап конкурса.
Кроме того, в рамках проведения премии «Бренд года в России» будут организованы масштабные мероприятия — Дни открытых презентаций, онлайн и офлайн-дискуссии по актуальным вопросам брендинга в России.
Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в июне в Москве.


Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:

  • Оператор — Агентство Point Passat.
  • Партнеры — Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
  • Генеральный аналитический партнер — холдинг РОМИР.
  • Генеральный информационный партнер — информационное агентство ТАСС.
  • Стратегический информационный партнер — ИД «Аргументы и Факты».



14.04.2023
448
Поделиться: