Стать автором
Обратная связь

РИА «Стандарты и качество» — резидент премии «Бренд года в России»

Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» провела встречу резидентов конкурса. Мероприятие прошло в столичном гастропабе «Гаражане». На него съехались представители компаний-финалистов премии из почти 20 городов России.

Открыл встречу приветственным словом президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов. Он пожелал компаниям не останавливаться на достигнутых результатах, развиваться также и в области импортозамещения товаров и услуг. Затем на сцену пригласили представителей брендов для награждения их дипломами финалистов.

«Мы рады были познакомиться и пообщаться с основателями, pr-менеджерами и маркетологами брендов-финалистов нашей премии. Все эти бренды являются лидерами своих отраслей и заслуживают признания за свой вклад в развитие российской экономики. Мы уверены, что премия станет еще одним инструментом для поддержки и развития отечественных брендов и поможет им укрепить свои позиции на рынке. Желаем всем финалистам удачи и успехов! И приглашаем к участию другие компании», — отметил президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.

В пресс-центре конкурса рассказали, что статус резидента премии «Бренд года в России» получили все текущие финалисты конкурса и по этому праву делегировали в Экспертный совет по одному своему представителю.

РИА «Стандарты и качество» (РИА) — стало финалистом очередного этапа премии в номинации «Издательский бизнес». Диплом от имени РИА получали Татьяна Киселева, главный редактор издательства, и Алексей Анискин, директор по развитию бизнеса. В ответном выступлении Т. Киселева сделала акцент на роли профессиональных медиа: «На первый взгляд, в интернете можно найти любую информацию, но те, кто придают серьезное значение системному построению карьеры, знают, что это далеко не так. Авторитетное деловое СМИ — не просто коллектив компетентных обозревателей и редакторов. По сути, это экосистема, включающая постоянный круг авторов-экспертов, тесные связи с наукой, производством и сферой подготовки кадров, собственную исследовательскую и просветительскую деятельность.

Ключевая задача такого издания — формирование для своей читательской аудитории добавленной ценности в виде комплексной, регулярно обновляемой базы знаний и инструментов наращивания профессиональных компетенций. Ведь в современных условиях повысить личную конкурентоспособность и рейтинг деловой репутации — задача непростая для специалиста в любой области. Бенджамин Франклин однажды сказал: «Инвестиции в знания приносят наибольший доход и платят лучшие дивиденды. Если человек облегчает свой кошелёк в пользу ума, то никто не сможет его обокрасть».

Участники встречи поделились мнением, что мероприятие оказалось весьма полезным по нескольким причинам: компании в ходе нетворкинга получили оценку своей продукции и услуг от присутствовавших экспертов премии, а также смогли сравнить товары и услуги с конкурентами и выявить свои сильные и слабые стороны.
Приём конкурсных заявок четвёртого отборочного этапа продолжается. Подать заявку необходимо сайте премии. Там же можно ознакомиться со всеми текущими финалистами.

Торжественная церемония награждения лауреатов состоится осенью в Москве.

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:

  • Оператор – Агентство Point Passat.
  • Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
  • Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
  • Генеральный информационный партнер – информационное агентство ТАСС.
  • Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты».

Источник: РИА «Стандарты и качество»

22.06.2023
448
Поделиться: